Visa support
  • Rooms


                                                  You can book a room by any way which is convenient for you:                       

                                                                                      ♦ book a room by phone or by fax: + 7 (391) 2276060

                                                                                      ♦ send a request by mail  hotel@metelitsa24.ru

                                                                                      ♦ use a form of electronic booking on the hotel website and get instant confirmation.


    Standart  

     Book

    One-room  apartment of 18–23 square meters includes: a bedroom with a bed 120Ч200cm (or bed 160Ч200cm), a working area and a bathroom with shower.
    Bathroom with modern interiors, ergonomic furniture and first-class equipment allow relaxing and enjoying your stay in Krasnoyarsk.

     

    Business class

     Book

    One-room apartment of 25 square meters includes: a bedroom with a bed 160Ч200cm (or two beds 120Ч200cm), a working area, a relaxation area and a bathroom with shower. Rooms of this category might be interested for guests who appreciate the combination of space and comfort. Depending on your preference, we can offer rooms with twin beds or double.

    Deluxe

     Book

    Spacious studio apartment with an area of 25 square meters includes: a bedroom with a bed 160Ч200cm, a working area and a bathroom with shower. Room «Deluxe» is best suited for the business person who came on a business trip as well as for those who value functionality and comfort.

    Suite C

    Book

    The elegant, one-room apartment of 32 square meters includes: a bedroom with a bed 160Ч200cm (or 180Ч200cm), a working area and a bathroom with shower. Room is designed in a classical style, combines a business atmosphere and home-like atmosphere. The advantage of this room is a having comfortable sofa that can serve as an extra bed.

    Suite Д

     Book

       
    One-room apartment of 28 square meters includes: a bedroom with a bed 160Ч200cm, a working area and a bathroom with shower. This room is exclusively for people who want to maintain their status even when choosing a hotel room. Comfortable and practical designs of the room allow reasonably disposing of free time.

    Suite B

     Book

    Two-room apartment of 40 square meters includes: a spacious living room, a bedroom with a bed 160Ч200cm (or 180Ч200cm), a working area and a bathroom with shower. This room is suitable for business people, tourists who are traveling with families, as well as people who are in a long trip. Everything in the room: a cozy bedroom, bright and spacious living room with a working area, allow perfectly combining leisure and work.

    Suite A

     Book

    Spacious room 40 square meters with great design is equipped with all necessary facilities includes: a bedroom with a bed 180Ч200cm, a working area, lounge area, bathroom with bath and shower. Executive room is designed for true connoisseurs of a comfortable life, and those who are not accustomed to compromise and wants to live with maximum comfort. Harmonious blend of classic design with attention to detail interior promote recreation and successful solution of operational issues.

Визовая поддержка
  • Номера 


                                Забронировать номер Вы можете удобным для Вас способом:

                                                                               ♦  отправить заявку по почте hotel@metelitsa24.ru

                                                                               ♦   отправить заявку по телефону или по факсу: +7 (391) 2276060                   

                                                                                                        ♦  на сайте отеля и получить мгновенное подтверждение                                                                                                                                                 


    Стандарт  

     Забронировать

    Однокомнатный номер, площадью 18-23 кв. м, включает в себя: спальню с кроватью 120х200см (либо кровать 160х200см), рабочую зону и  ванную комнату с душевой кабиной.  Комната с современным интерьерам, эргономичной мебелью и первоклассным оборудованием позволит расслабиться и насладиться пребыванием в Красноярске

     

    Бизнес класс

     Забронировать

    Площадь номера 22 кв.м. Комфортные и функциональные номера первого класса с изысканным интерьером имеют особое очарование. Сочетание теплой атмосферы, особого стиля и комфорта, поможет вам забыть о будничной суете. Номера с одной большой или двумя раздельными кроватям – идеальный выбор для делового путешественника.

    Делюкс

     Забронировать

    Просторный, однокомнатный номер, площадью 25кв. м, включает в себя: спальню с кроватью 160х200см, рабочую зону и ванную комнату с душевой кабиной.   Номер «Делюкс» оптимально подходит для делового человека, приехавшего в командировку, а также для гостей, ценящих функциональность и комфорт.

     

    Люкс Д

     Забронировать

        Однокомнатный номер, площадью 28 кв. м, включает в себя: спальню с кроватью 160х200см, рабочую зону и  ванную комнату с душевой кабиной. В ванной комнате представлена косметика L'Occitane. Номер повышенной комфортности исключительно для людей, стремящихся поддерживать свой статус даже при выборе номера в гостинице. Удобный и практичный дизайн номера позволит разумно распорядиться свободным временем.

    Люкс C

    Забронировать

    Элегантный, однокомнатный номер, площадью 32 кв.м, включает в себя: спальню с кроватью 160х200см (либо 180 х200см), рабочую зону и  ванную комнату с душевой кабиной. В ванной комнате представлена косметика L'Occitane. Номер выполненный в классическом стиле, сочетает в себе деловую обстановку и атмосферу домашнего уюта. Преимуществом этого номера является наличие удобного дивана, который может служить дополнительным спальным местом. 

    Люкс Б

     Забронировать

    Двухкомнатный номер люкс площадью 40 кв. м, включает в себя: просторную гостиную, с кроватью 160х200см (либо 180 х200см), рабочую зону и  просторную ванную комнату с душевой кабиной. В ванной комнате представлена косметика L'Occitane. Этот номер подойдет деловым людям, туристам, путешествующим семьями, а также и людям, находящимся в длительной командировке. 

    Люкс А

     Забронировать

    Просторный номер с отличным дизайном оснащен всеми необходимыми удобствами, площадью 40 кв. м, включает в себя: спальню с кроватью 180х200см, рабочую зону, зону отдыха. Просторная ванная комната имеет душевую и ванную. В ванной комнате представлена косметика L'Occitane. Номер представительского класса  создан для настоящих ценителей комфортной жизни, и тех, кто не привык к компромиссам и желает жить с максимальным комфортом. Гармоничное сочетание классического дизайна с продуманным до мелочей интерьером содействуют полноценному отдыху и успешному решению рабочих вопросов.